ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90 ремонт рулевых реек

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 044 531 12 18 ремонт дизельного оборудования

Втулки вала рулевой рейки

Втулка вала рулевой рейки — элемент системы управления, посредством которого рулевой вал соединяется с рейкой. В связи с высокими нагрузками при езде по ухабам, попадании передних колес в ямы, из-за прохождения резких или сложных поворотов, а также езды по любым препятствиям втулка изнашивается и со временем требует замены. Изношенная или разбитая втулка влияет на эффективность управления автомобиля, то есть на безопасность езды.

Когда пора купить втулку вала рулевой рейки

  • масляные подтеки на рулевой рейке
  • во время езды через вал передается стук рейки
  • насос гидроусилителя издает необычные звуки
  • громкий глухой стук при езде на средней или высокой скорости
  • люфт рейки и как следствие невозможность правильно отрегулировать схождение
  • при езде по ровному покрытию рулевое колесо не до конца возвращается в нулевое положение
  • рулевой вал шатается с глухим стуком, если подергать за рулевое колесо стоящего автомобиля
  • приложение больших, чем обычно, усилия для поворота руля

При выявлении даже некоторых из перечисленных признаков необходимо сделать диагностику рулевой рейки и при необходимости заменить неисправные или изношенные детали.

Даже если для вашего автомобиля не предусмотрена возможность отдельной замены разбитой втулки рулевой рейки и не выпускается фирменный ремкомплект, можно подобрать подходящее по размеру решение от другого производителя.

Замена втулки вала рулевой рейки

Специалисты рекомендуют не проводить данный ремонта в домашних условиях из-за его сложности и необходимости использовать спецоборудование. Если вы все-таки решите заменить втулку не в автосервисе, обратитесь за помощью к знакомому, так как на начальных этапах демонтажа рейки потребуется напарник.

Помимо стандартных инструментов, используемых в автосервисе, потребуется пыльники, наружные и внутренние сальники, набор хомутов, а также специальные кольца на втулку.

Порядок проведения работ

  • рулевую рейку отсоединяют от тяг при помощи отвертки (для удобства автомобиль необходимо поднять на домкрате)
  • затем нужно удалить пластмассовую заглушку и открутить стопорную гайку
  • после этого удаляют стопорное кольцо, вынимают вал и нижний сальник рулевой рейки
  • после извлечения блокирующего стержня извлекают верхний сальник, отсоединяют рейку и собственно втулку вала рулевой рейки

После этого необходимо тщательно очистить все детали от смазки и изучить на предмет механических повреждений и коррозии. Если на втулке есть следы износа или повреждений, ее необходимо заменить. Попутно рекомендуют менять хомуты, а также другие поврежденные или изношенные детали.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка