ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90 ремонт рулевых реек

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 044 531 12 18 ремонт дизельного оборудования

Вилки бендикса стартера

Вилка стартера — это деталь втягивающего реле, которая служит для передачи усилия от реле стартеру. В зависимости от модели автомобиля бывает пластиковой или металлической. Эта деталь непосредственно участвует в пуске двигателя внутреннего сгорания, поэтому при ее поломке система зажигания автомобиля считается неисправной.

Принцип работы втягивающего реле и вилки бендикса стартера

При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь, подключенная к АКБ автомобиля. В результате на обмотку электростартера подается напряжение, и он начинает раскручивать якорь. Тот, в свою очередь, сжимает возвратную пружину, что приводит к выталкиванию вилки и бендикса. В результате шестерни бендикса сцепляются с маховиком двигателя и тот заводится.

Когда пора купить вилку стартера

  • Стартер работает вхолостую. Сломанная вилка не перемещает бендикс по валу пускового электромотора.
  • Стартер работает не на полную мощность / не сразу «схватывает» двигатель. Штифты вилки стерлись.
  • После отпускания ключа зажигания стартер скрежещет 2-3 секунды. Это происходит при заведенном двигателе. Скорее всего, штифты вилки стерлись с одной стороны. Если в автомобиле используется металлический рычаг, можно избежать замены детали, наварив сточенные части штифтов и сточив их до нужной формы. Пластиковую деталь лучше сразу заменить.

Вилка привода стартера требует периодического профилактического осмотра для проверки ее целостности и своевременного обнаружения следов износа. Если они появились, деталь следует заменить. Изношенная вилка может в любой момент слететь с заушин бендикса и заклинить его на маховике двигателя внутреннего сгорания. А это приведет к порче всей пусковой системы и дорогостоящему ремонту.

Частые причины поломки вилки бендикса стартера

  • Износ штифтов крепления. Если в металлических вилках их можно наварить, то при стачивании штифтов вилки из пластика ее придется менять.
  • Перегрев стартера. Например, из-за неисправностей контактной части или заклинивания бендикса на шлицевой направляющей вала якоря, при которых стартер не отключается после того, как автомобиль завелся.
  • Вилка стартера часто выходит из строя из-за передержки ключа зажигания. Неопытный водитель в машине с хорошей шумоизоляцией может не сразу замечать, что двигатель заводится, инициируя работу стартера. В результате втягивающее реле удерживает бендикс в выпущенном положении при работающем моторе, из-за чего наблюдается ускоренный износ комплектующих.

Чтобы купить вилку бендикса стартера, уточнить наличие и цену товара или получить консультацию свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка