ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90 ремонт рулевых реек

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 044 531 12 18 ремонт дизельного оборудования

Катушки зажигания

Катушка зажигания автомобиля – это важный конструктивный элемент, который отвечает за преобразование низковольтного напряжения в бортовой сети в высоковольтный импульс, необходимый для запуска двигателя. Возникшее высокое напряжение способствует образованию искры между электродами свечи зажигания, которая и вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Особенности и устройство

Классическая катушка зажигания – это трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Снаружи они ограничены изолированным корпусом, а внутри располагается стальной сердечник. Первичная обмотка представлена толстым изолированным проводом из меди, включающим от 100 до 150 витков с выводами на 12 Вольт. Вторичная обмотка находится внутри первичной. Это от 15 до 30 тысяч витков тонкой медной проволоки. Такая система применяется в модулях и катушках зажигания сдвоенного типа, а также в индивидуальных катушках. Внутри создается максимальное импульсное напряжение до 35 000 Вольт, которое и подается непосредственно к свечам зажигания. У автомобилей масляного типа катушка заполняется трансформаторным маслом, которое обеспечивает надежную защиту от перегрева..

Принцип действия

Прежде чем купить катушку зажигания, необходимо познакомиться с принципом ее работы и некоторыми особенностями эксплуатации. На первичную обмотку подается низковольтный ток, который создает магнитное поле. Периодически напряжение отсекается прерывателем сокращая магнитное поле и образуя в витках медной проволоки электродвижущую силу. По закону электромагнитной индукции величина образующейся ЭДС зависит от количества витков обмотки контура. Образовавшийся во второй катушке импульс с высоким напряжением по высоковольтным проводам подается к свечам зажигания. Между электродами образуется искра, которая и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

В некоторых моделях авто устаревшего типа в конструкции присутствовал еще один элемент – распределитель зажигания. Такая система не была достаточно надежной, поэтому сегодня производители предпочитают объединять катушки зажигания в единую конструкцию и распределять их по одной на каждую свечу.

Классификация и отличительные свойства

Катушки зажигания в Минске представлены следующими видами:

  • Общие катушки применяются в системах с распределителем или без такового. Первичная обмотка располагается снаружи, вторичная – внутри, между ними – стальной сердечник. Импульс от вторичной обмотки передается на свечи зажигания.
  • Индивидуальные катушки применяются в системах с прямым электронным зажиганием. Разница заключается в том, что здесь первичная обмотка находится внутри вторичной. Катушка устанавливается прямо на свечу зажигания, так что КПД передачи высоковольтного импульса близок к максимальному.

Купить катушку зажигания в Минске на выгодных условиях

Консультанты нашего интернет-магазина помогут выбрать индивидуальную или общую катушку зажигания по выгодной цене для более чем 100 моделей авто. Мы обеспечим оперативную доставку, предложим несколько вариантов оплаты и возможность рассрочки. Опытные специалисты окажут техническую поддержку и подберут индивидуальный вариант с учетом года выпуска, марки и модификации автомобиля.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка