ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Дифференциалы

Дифференциал – это устройство, которое предназначается для изменения, передачи и распределения крутящего момента между потребителями. Вторая функция – обеспечить при необходимости разные угловые скорости. Дифференциал считается основным конструктивным элементом трансмиссии. В зависимости от типа привода авто его расположение может различаться:

  • У заднеприводных моделей для привода ведущих колес – в картере заднего моста;
  • У переднеприводного автомобиля – в коробке передач;
  • У полноприводного авто – в картере заднего и переднего мостов;
  • У полнопроводного автомобиля для привода ведущих мостов – в раздаточной коробке.

Цена дифференциала зависит от выбранного типа, модели автомобиля и вида трансмиссии. Варианты, применяемые для привода ведущих колес, являются межколесными. Межосевые аналоги располагаются между ведущими мостами у полноприводных моделей авто. С точки зрения конструкции доступные дифференциалы в Минске строятся на основе планетарного редуктора. Выделяют три вид устройств, которые различаются видом используемой зубчатой передачи:

  • Конический (используется в качестве межколесного дифференциала);
  • Цилиндрический (применяется между осями у полноприводных моделей авто);
  • Червячный (за счет универсальности устанавливается как между осями, так и между колесами).

Устройство и принцип работы

Прежде чем купить дифференциал, необходимо четко разобраться с его устройством и конструкцией: это существенно облегчит выбор. Корпус (чашка) отвечает за восприятие крутящего момента от главной передачи и через собственные сателлиты передает его на полуосевые шестерни. На корпусе на жестком креплении располагается ведомая шестерня главной передачи, а внутри – оси для вращения сателлитов.

Сателлиты выполняют роль планетарной шестерни и обеспечивают прочное соединение корпуса с полуосевыми шестернями. Количество сателлитов варьируется от двух или четырех и зависит от максимальной величины передаваемого крутящего момента. У легковых автомобилей дифференциал обычно имеет два сателлита.

Полуосевые (солнечные) шестерни отвечают за передачу крутящего момента через полуоси на ведущие колеса автомобиля, с которыми установлено шпицевое соединение. Левая и правая полуоси могут иметь как идентичное, так и разное количество зубьев. Шестерни с одинаковым количеством зубьев составляют симметричный дифференциал, а с отличающимся – несимметричный.

Купить дифференциал в Минске на выгодных условиях

Консультанты нашего интернет-магазина подберут подходящие комплектующие в зависимости от типа привода, модели и года выпуска авто. Мы обеспечим оперативную доставку товара, дадим ценные советы по эксплуатации деталей и возьмем на себя техническое обслуживание. Возможна оплата заказа по карте рассрочки на удобный срок, так что не упускайте возможность купить дифференциал и иные комплектующие для генератора, стартера, трансмиссии или турбокомпрессора с гарантией от производителя!


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка