ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Болты втягивающего реле

Болт втягивающего реле стартера — это медный силовой контакт, резьба которого в собранном реле выступает из корпуса изделия. Один из болтов подключен к аккумуляторной батарее, в то время как второй подключен к статорной обмотке стартера. Сердечник реле посредством специальной вилки подключен к бендиксу стартера.

Схема работы реле

Задача втягивающего реле — быстрое соединение зубчатых элементов: маховика и бендикса.

Ниже мы приведена упрощенная схема работы данного элемента:

  1. Стартер (электромотор короткого действия) приводится в движение аккумуляторной батареей.
  2. После поворота ключа в замке зажигания зубчатая шестеренка стартера сцепляется с зубцами венца маховика коленвала.
  3. В тот же момент происходит запуск стартера.
  4. Коленвал проворачивается и происходит запуск двигателя внутреннего сгорания.

Зачем нужны контактные болты втягивающего реле

Контакты реле предназначены для вывода контактов и подключения к АКБ. Их загрязнение или поломка может служить причиной выхода из строя системы зажигания.

Если обнаружена поломка, перед тем, как снимать реле, рекомендуют выполнить следующие простые действия:

  1. Убедитесь в исправности аккумуляторной батареи, проверьте соединение клемм, при наличии нагара или окислов на выводах, удалите их.
  2. Проверьте надежность крепления электропроводки к контактным болтам втягивающего реле. При выявлении окалины или коррозии аккуратно зачистите контакты при помощи мелкозернистой абразивной шкурки.
  3. Найдите в автомобиле реле включения стартера и проверьте его работоспособность.

Как проверить работоспособность реле

  1. Достаньте стартер из под капота и зачистите контакты.
  2. Подключите плюсовый болт втягивающего реле к соответствующей клемме АКБ.
  3. Подключите второй вывод к минусовой клемме.
  4. Свободным концом минусового кабеля дотроньтесь до корпуса стартера (если ничего не произойдет, реле нужно менять или ремонтировать; если раздался характерный щелкающий звук — реле исправно).

Если в ходе проверки не выявлено проблем со втягивающим реле стартера, причину поломки необходимо искать в цепи электропитания автомобиля.

Изношенный или загрязненный окалиной медный болт втягивающего реле — частая причина поломки. В первом случае поможет замена силового контакта, во втором — достаточно зачистить деталь мелкозернистой наждачной бумагой.

Купить болт втягивающего реле стартера на выгодных условиях

Если вас заинтересовала возможность приобрести болты втягивающего реле в Минске, обратите внимание на каталог комплектующих для стартеров, генераторов и турбокомпрессоров. Мы располагаем богатым ассортиментом автозапчастей для более 100 марок и комплектаций авто. На все детали предоставляется длительная гарантия, а быстрая курьерская доставка по Минску и возможность оформления покупки в рассрочку приятно порадуют вас!


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка