ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Втулки стартера

Втулка стартера представляет собой медный подшипник скольжения цилиндрической формы, который удерживает вал ротора электромотора пусковой системы автомобиля в заданном положении. Типовой электростартер оснащен парой втулок, одна из которых крепится в картере мотора, вторая — в посадочном отверстии его задней крышки. В моделях, которые оснащены постоянными магнитами, дополнительно предусмотрен подшипник на крышке устройства.

Компания «БелСтартерГрупп» предлагает купить втулки якоря стартера по цене производителя со склада в Минске. Гарантируем качество продукции и предлагаем удобные способы оплаты: наличными, банковской карточкой, банковским переводом или через автоматизированную платежную систему ЕРИП. У нас можно приобрести необходимые автозапчасти в рассрочку без предварительного взноса и переплат по карте «Халва».

Товары можно забрать самовывозом. Работает курьерская доставка по Минску и доставка через транспортную компанию по всей Беларуси.

Когда пора менять втулки стартера автомобиля

Из-за естественного износа подшипников происходит наклон оси вала ротора. Между якорем ротора и статором предусмотрено крайне небольшое расстояние (десятые доли миллиметра), поэтому даже минимальный наклон приводит к ухудшению работы стартера. Если своевременно не заменить изношенные детали, обмотка якоря будет задевать полюсы статора, из-за чего они начнут перегреваться. Со временем это приводит к оплавлению обмотки и выходу из строя пусковой системы.

Цена втулок стартера — на порядок ниже стоимости самого устройства в сборе, поэтому при выявлении их износа рекомендуем незамедлительно провести ремонт с заменой данных деталей. В противном случае происходит межвитковое замыкание обмотки, пробой и сгорание стартера. Кроме того, износ втулок и наклон оси ротора приводит к ускоренному износу контактных щеток генератора и коллекторных пластин.

Когда втулка стартера требует замены

  • мотор с трудом проворачивает маховик двигателя внутреннего сгорания даже при заряженном аккумуляторе
  • при повороте ключа зажигания стартер периодически заедает
  • стартер не запускается
  • вал ротора люфтит (диагностируется без демонтажа стартера)

Замена втулок стартера

  • отсоедините клеммы «плюс» и «минус» от аккумулятора
  • отсоедините контакты от пускового электромотора
  • открутите нижний крепежный болт стартера, после этого — пару оставшихся болтов, аккуратно поддерживая устройство, чтобы оно не упало, затем аккуратно извлеките его из подкапотного пространства
  • извлеките переднюю и заднюю опорную втулку стартера (на заводе их загоняют в установочные места с небольшой запрессовкой, поэтому для извлечения потребуется электродрель с метчиком для нарезки в деталях внутренней резьбы)
  • затем выполните действия в обратной последовательности (в зависимости от подгонки посадочных отверстий и муфт для их надежной установки может понадобиться небольшая запрессовка)

Чтобы купить втулки стартера и уточнить цену или наличие товара, а также получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка