ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Втулки генератора

Втулка якоря генератора представляет собой медную цилиндрическую деталь, которая запрессована в заднюю крышку стартера и предназначена для удержания заднего конца якоря. Фактически она является подшипником скольжения.

Данная конструкция генератора отличается высокой надежностью, однако не исключает возможности появления неисправностей:

  • осевой перекос вала якоря генератора относительно оси втулок подшипников
  • механический износ втулок вследствие длительной интенсивной эксплуатации либо недостаточного количества смазки

Когда нужно менять втулку генератора

При появлении проблем с пуском автомобиля, посторонних шумах в области стартера, медленном вращении вала якоря генератора (или его заклинивании) и, как следствие, прекращении или уменьшении количества вырабатываемой энергии не спешите менять аккумулятор, стартер или делать капитальный ремонт двигателя. Источником проблем может быть изношенная или поврежденная втулка.

Втулка заднего подшипника генератора может быть заменена вместе с задней крышкой генератора либо путем покупки и установки новой детали, подходящей по габаритам для стартера, установленного в вашем автомобиле.

Что нужно сделать перед заменой втулки

При выявлении перебоев в работе генератора перед тем, как его разбирать, рекомендуют провести профилактические мероприятия:

  • подтянуть болты крепления стартера
  • болты крепления крышек
  • проверить исправность тягового реле и других узлов.

Если указанные меры не помогли, стоит проверить состояние втулки заднего подшипника генератора.

Технология замены

В зависимости от конструкции автомобиля для получения доступа к детали потребуется либо снять стартер, либо снять всю коробку передач. Затем выполните следующую последовательность действий:

  • снимите стартер
  • отвинтите заднюю крышку
  • удалите изношенную медную втулку
  • установите новую деталь в крышку стартера с последующей запрессовкой и расточкой (в гаражных условиях практикуют посадку детали на специальный полимерный состав)

Как удалить старую медную втулку генератора

  • извлечение изношенной детали
  • подбор новой втулки, подходящей по высоте, ширине и размеру посадочного места в крышке стартера
  • установка и запрессовка детали (либо посадка на полимерный фиксатор)

Деталь находится в глухой нише, поэтому при ее удалении нужно следить за тем, чтобы ее не повредить. Оптимальный метод — предварительная нарезка резьбы в старой втулке, после чего в нее можно вкрутить болт до конца. После этого болт используется в качестве съемника детали. Стенки втулки истончаются при нарезании резьбы, поэтому ее посадка ослабевает и она легко выходит из отверстия вместе с ним.

Будьте внимательны при покупке: не путайте медную втулку якоря и втулки щеток генератора, которые выполнены в виде токопроводящих колец с прилегающими щетками и используются для съема и передачи электроэнергии в электрическую цепь. Они также изготавливаются из меди и могут внешне напоминать указанную деталь. В процессе эксплуатации они тоже могут изнашиваться, покрываясь царапинами, потертостями и следами от щеток и вызывать перебои работы генератора.

Чтобы купить втулку подшипника генератора, уточнить наличие и цену товара или получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка