ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Валы турбокомпрессора

Вал ротора турбины представляет собой металлический стержень с закрепленными на нем крыльчатками, установленный в корпусе передней части турбокомпрессора.

После запуска двигателя струя выхлопных газов направляется на разгонные лопасти, в результате чего вал раскручивается до высокой скорости (вплоть до 250 тыс. об./мин.). Из-за высокой скорости вращения вал ротора турбины является одной из ее самых уязвимых частей. Даже небольшое отклонение от расчетной оси вращения приводит к поломке самого вала или выходу из строя всего турбокомпрессора.

В большинстве случаев валы вращаются при помощи скользящих подшипников, которые изготавливают в виде бронзовых муфт. Турбокомпрессоры премиальных автомобилей оснащаются валами на подшипниках качения.

В нашем магазине можно выбрать и купить вал турбины по конкурентной цене и с гарантией качества. На выбор доступны несколько способов оплаты:

  • наличными
  • банковской картой (принимаем все популярные форматы)
  • банковским переводом
  • через систему ЕРИП

Товар можно забрать самовывозом со склада в Минске. Работает курьерская доставка по Минску и доставка через транспортную компанию по всей территории Беларуси.

Причины купить вал для ремонта турбины

  • Износ рабочих поверхностей металлического стержня вала. Наблюдается вследствие масляного голодания, неправильного выбора смазочных материалов, перегрева, а также при несвоевременной замене масла.
  • Повреждение разгонных лопастей. Возможно при попадании крупнозернистой пыли, камней или мусора во впускной трубопровод турбокомпрессора.
  • Деформация самого вала ротора. Возможна при непрерывной эксплуатации вала турбокомпрессора на предельных нагрузках.
  • Заклинивание актуаторов перепускного либо байпасного клапана. Возникают при чрезмерном износе оборудования.

Как определить неисправность вала ротора турбины

  • Потеря мощности двигателя при использовании турбины (тяги или нет вообще, или она существенно слабее расчетной). В этом случае необходимо проверить смазку вала, исправность лопастей, а также герметичность системы впуска.
  • Высокочастотный шум от вала турбокомпрессора с сохранением мощности двигателя на прежнем уровне. Свидетельствует о люфте вала турбины, который, если не принять меры, может привести как к поломке самого вала, так и повреждению других узлов турбины.
  • Чрезмерная тяга. Проявляется в отсутствии провала в наборе оборотов двигателем из-за инерции вала турбокомпрессора. Скачок в наборе скорости — нормальное явление при эксплуатации автомобилей с турбонаддувом. Если же двигатель всегда работает на пределе, стоит проверить перепускной клапан, отвечающий за стравливание лишних выхлопных газов. Если его заклинило, двигатель всегда работает с максимальным наддувом, что может привести к сгоранию поршней или прогоранию клапанов.

Чтобы купить вал ротора турбины, уточнить наличие и цену товара или получить консультацию свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка