Валы турбокомпрессора
Вал ротора турбины представляет собой металлический стержень с закрепленными на нем крыльчатками, установленный в корпусе передней части турбокомпрессора.
После запуска двигателя струя выхлопных газов направляется на разгонные лопасти, в результате чего вал раскручивается до высокой скорости (вплоть до 250 тыс. об./мин.). Из-за высокой скорости вращения вал ротора турбины является одной из ее самых уязвимых частей. Даже небольшое отклонение от расчетной оси вращения приводит к поломке самого вала или выходу из строя всего турбокомпрессора.
В большинстве случаев валы вращаются при помощи скользящих подшипников, которые изготавливают в виде бронзовых муфт. Турбокомпрессоры премиальных автомобилей оснащаются валами на подшипниках качения.
В нашем магазине можно выбрать и купить вал турбины по конкурентной цене и с гарантией качества. На выбор доступны несколько способов оплаты:
- наличными
- банковской картой (принимаем все популярные форматы)
- банковским переводом
- через систему ЕРИП
Товар можно забрать самовывозом со склада в Минске. Работает курьерская доставка по Минску и доставка через транспортную компанию по всей территории Беларуси.
Причины купить вал для ремонта турбины
- Износ рабочих поверхностей металлического стержня вала. Наблюдается вследствие масляного голодания, неправильного выбора смазочных материалов, перегрева, а также при несвоевременной замене масла.
- Повреждение разгонных лопастей. Возможно при попадании крупнозернистой пыли, камней или мусора во впускной трубопровод турбокомпрессора.
- Деформация самого вала ротора. Возможна при непрерывной эксплуатации вала турбокомпрессора на предельных нагрузках.
- Заклинивание актуаторов перепускного либо байпасного клапана. Возникают при чрезмерном износе оборудования.
Как определить неисправность вала ротора турбины
- Потеря мощности двигателя при использовании турбины (тяги или нет вообще, или она существенно слабее расчетной). В этом случае необходимо проверить смазку вала, исправность лопастей, а также герметичность системы впуска.
- Высокочастотный шум от вала турбокомпрессора с сохранением мощности двигателя на прежнем уровне. Свидетельствует о люфте вала турбины, который, если не принять меры, может привести как к поломке самого вала, так и повреждению других узлов турбины.
- Чрезмерная тяга. Проявляется в отсутствии провала в наборе оборотов двигателем из-за инерции вала турбокомпрессора. Скачок в наборе скорости — нормальное явление при эксплуатации автомобилей с турбонаддувом. Если же двигатель всегда работает на пределе, стоит проверить перепускной клапан, отвечающий за стравливание лишних выхлопных газов. Если его заклинило, двигатель всегда работает с максимальным наддувом, что может привести к сгоранию поршней или прогоранию клапанов.
Чтобы купить вал ротора турбины, уточнить наличие и цену товара или получить консультацию свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.