ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Валы рулевой рейки

Вал рулевой рейки — это стержень из стали, передающий усилие водителя, приложенное к рулевому колесу, системе рулевого управления. У автомашин, которые позволяют регулировать наклон и высоту положения рулевой рейки, вал в сборе представляет собой достаточно сложную конструкцию.

Как работает рулевое управление

Эта система представляет собой конструкцию для передачи механического усилия поворота рулевого колеса передним (управляемым) колесам авто.

В большинстве современных легковых автомобилей установлен так называемый реечный рулевой механизм, который состоит из следующих узлов:

  • Рулевого колеса.
  • Штока (он же вал рулевой рейки).
  • Рейки (конструкция, которая состоит из зубчатой рейки, приводимой в движение рулевой шестерней; как правило, изготавливается из легких сплавов и фиксируется на кузове автомобиля).
  • Тяг — металлические стержни с шаровым устройством и резьбой.
  • Рулевого наконечника — элемент системы управления, который позволяет поворачивать управляемые колеса автомобиля на требуемый угол.

Как понять, что пришло время купить вал рулевой рейки

  • Скрип при повороте руля в определенном направлении (возможен изгиб вала).
  • Руль не возвращается в исходное положение (возможен чрезмерный износ зубчатого сектора вала).
  • Стук и люфт в рулевой колонке (чрезмерный износ крестовины рулевого вала или подшипника на нем, либо ослабление крепление руля на валу).

Для повышения удобства эксплуатации современные рулевые системы оснащаются гидроусилителями руля, состоящими из гидравлического насоса и системы шлангов, рассчитанных на высокое давление, а также резервуара с жидкостью. Корпус таких реек сделан герметичным, так как в нем находится жидкость гидроусилителя.

Если колеса стоят ровно, то насос просто обеспечивает циркуляцию жидкости в системе. Но при повороте рулевого колеса система циркуляции жидкости перекрывается, в результате чего жидкость осуществляет давление на рейку, чем облегчает для водителя поворот зубчатого вала рулевой рейки.

В некоторых современных авто также устанавливаются гидроэлектроусилители или электроусилители руля. Принцип действия первых такой же, как и у классического гидроусилителя, но давление в системе формируется при помощи электромотора. Принцип действия вторых основан на прямом подключении электромотора к рейкам.

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент комплектующих для ремонта рулевого управления. Цена вала рулевой рейки зависит от нескольких факторов:

  • производитель детали
  • совместимость с определенными моделями автомобиля (марка, модель)
  • качество сплава
  • тип рейки (гидравлическая, электрическая, электрогидравлическая)

На стоимость замены вала также влияет сложность ремонтных работ, проводимых в специализированной мастерской. Именно поэтому перед началом ремонта обычно согласуют весь их перечень, а также номенклатуру заменяемых деталей.

Чтобы купить вал рулевой рейки и уточнить наличие или цену товара, а также получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка