ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 - 19:00 Пн. - Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте

РЕМОНТ:

8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов

8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров

8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail

Геометрии турбокомпрессора

Геометрия турбины — это специальный механизм, который устанавливается в корпусе турбокомпрессора и предназначен для регулировки угла наклона лепестков крыльчатки. Он позволяет оптимизировать мощность турбины и быстро получить нужную нагрузку, что особенно важно при обгоне или во время быстрых маневров. Этот механизм имеет вид круглой «площадки» в области выхлопного коллектора, в которой есть специальные направляющие «лопатки».

Не знаете, где геометрия турбины доступна по конкурентной цене и с гарантией качества?

Тогда каталог «БелСтартерГрупп» — это то, что вам нужно. Реализуем геометрию JRN, Motorherz и Kode для популярных марок и моделей автомобилей. Звоните, и мы найдем то, что нужно для ремонта вашего авто.

Предлагаем удобные способы оплаты, самовывоз со склада в Минске, курьерскую доставку по городу и доставку по всей Беларуси через транспортную компанию.

Как работает турбина с изменяемой геометрией

Классический турбокомпрессор представляет собой пару крыльчаток, размещенных на одном роторе, но помещенных в отдельные герметичные камеры.

  • В первую камеру с первой крыльчаткой через специальный коллектор подается струя выхлопного газа, заставляя вал вращаться.
  • Во второй камере размещена вторая крыльчатка. Она подсоединена к патрубку для подвода атмосферного кислорода и раскручивается параллельно.

Таким образом, чем выше обороты двигателя, тем мощнее струя выхлопных газов, раскручивающая турбину, следовательно, тем выше обороты турбокомпрессора, который нагнетает кислород в цилиндры.

Данная конструкция имеет существенный недостаток: невозможность увеличить обороты сразу после того, как водитель нажал на педаль акселератора. Это явление называют «турбоямой». Но геометрия турбины компенсирует его.

В отличие от турбин классической конструкции, в данных устройствах наклон лепестков крыльчатки может меняться. Это позволяет резко ускоряться, даже если двигатель работает на низких оборотах. При уменьшении расстояния между лопастями отработанные газы начинают двигаться быстрее, что позволяет сразу получить нужную скорость вращения ротора.

Управление геометрией турбокомпрессора может осуществляться с помощью:

  • специального привода
  • вакуумного регулятора
  • шагового электрического мотора

В итоге достигаются следующие цели:

  1. возрастают обороты турбокомпрессора
  2. увеличивается нагнетание кислорода в цилиндры
  3. отсутствует эффект «турбоямы»

Когда турбина с измененной геометрией может сломаться

Данный узел отличается надежностью, однако располагается в чугунной — наиболее горячей — зоне турбины, то есть постоянно подвергается воздействию высоких температур. В результате на лопастях оседает сажа, что со временем может привести к затрудненному вращению или заклиниванию крыльчатки. Избежать данной проблемы поможет своевременная чистка и профилактика как самих лопастей, так и всего турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Она включает:

  • демонтаж и разборку турбины
  • удаление с лопастей сажи
  • шлифование детали

При попадании в турбокомпрессор твердых инородных тел неизбежны повреждения крыльчатки и внутренней поверхности устройства. В лучшем случае потребуется замена лопастей, в худшем — капитальный ремонт или замена турбины.

Чтобы купить геометрию турбины по доступной цене, уточнить наличие товара или получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам.


Разработка сайта - GUSAROV-GROUP

СХЕМА ПРОЕЗДА

Стрелка